Редакция от 15.04.2024
ПРАВИЛА ПОДПИСКИ
на оказание охранных услуг с использованием
Мобильного приложения «МИКУЛА»
- Общие положения
- Настоящие Правила подписки (далее – «Правила») на оказание охранных услуг с использованием Мобильного приложения «МИКУЛА» (далее – «Мобильное приложение») являются неотъемлемой частью договора об оказании охранных услуг, заключаемого между физическим лицом-пользователем Мобильного приложения «МИКУЛА» (далее – «Пользователь») и охранным предприятием, оказывающей охранные услуги посредством Мобильного приложения «МИКУЛА», в лице Общества с ограниченной ответственностью «Охранное предприятие «МИКУЛА» (ОГРН 1237800140511, далее «Компания»).
- Иные определения терминов, используемых в настоящих Правилах, раскрываются в Пользовательском соглашении и договоре на оказание охранных услуг, формируемом в Мобильном приложении при совершении Пользователем заказа на оказание охранных услуг.
- Индивидуальная подписка
- Пользователь посредством Мобильного приложения оплачивает стоимость «Подписки» на охранные услуги в размере, указанном в Мобильном приложении на момент оформления «Индивидуальной подписки» в Аккаунте Пользователя, путем внесения безналичных денежных средств на расчетный счёт Компании.
- В стоимость «Индивидуальной подписки» входит безлимитное количество выездов представителей Компании (телохранителей) на место, указанное Пользователем с использованием Мобильного приложения, в течение 1 (одного) календарного месяца с даты последнего внесения стоимости «Индивидуальной подписки».
- Стоимость «Индивидуальной подписки» является абонентской платой в смысле ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ.
- Пользователь предварительно оплачивает стоимость «Индивидуальной подписки» каждый месяц до наступления следующего месяца.
- Пользователь вправе при оформлении «Индивидуальной подписки» дать Компании согласие на автоматическое списание денежных средств в счёт ежемесячной оплаты «Индивидуальной подписки» с его расчетного счёта до момента отзыва соответствующего согласия с использованием функционала Мобильного приложения.
- При отсутствии заказа(-ов) на оказание охранных услуг от Пользователя в соответствующем месяце с использованием Мобильного приложения оплаченная стоимость «Индивидуальной подписки» Пользователю по истечении соответствующего месяца не возвращается, а также не подлежит снижению и (или) отмене в следующем месяце.
- В случае изменения условий о стоимости «Индивидуальной подписки», определенной в соответствии с п. 2.1 Правил, Компания уведомляется об этом Пользователя в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней до начала действия новых условий.